Менюgetvi.ru
Пользователь

Salt and Sanctuary

PS 4
PC
PS Vita
Жанры
Разработчик
Издатель
Оценка пользователей
(1 голос)
8.3
Русификация:
Нет
Мультиплеер:
Да
Выпуск PS 4 (Весь мир):
15 марта 2016
Выпуск PC (Весь мир):
15 марта 2016
Выпуск PS Vita (Весь мир):
15 марта 2016

Salt and Sanctuary - это двухмерный аркадный экшен в духе Dark Souls и Castlevania, действие которого разворачивается на некоем острове, долгое время отрезанного от всего мира.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Минимальные системные требования

CPU:
Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or equivalent
RAM:
1.0 ГБ
GPU:
DirectX 10 compatible video card with shader model 3.0 support
DirectX:
10
OS:
Windows Vista
HDD:
2 GB available space
Звук:
100% DirectX 9.0c compatible sound card and drivers

Рекомендуемые системные требования

CPU:
Intel Core 2 Duo or AMD Athlon 64 X2 5600+
RAM:
2.0 ГБ
GPU:
NVIDIA® 9600GT or ATI Radeon™ HD 5000+ or better
DirectX:
10
OS:
Windows 8
HDD:
2 GB available space
Звук:
100% DirectX 9.0c compatible sound card and drivers

НОВОСТИ

Kick28
18.05.2016 19:28
Состоялся релиз 2D-клона Dark Souls
Salt and Sanctuary: Dark Souls в 2D
Nils
29.02.2016 14:35
Salt and Sanctuary - новый трейлер мультиплеера
В полку подражателей и преемников Dark Souls прибавление. Разработчики из Ska Studios, они же авторы The Dishwasher: Vampire Smile и Charlie Murder, показали новый трейлер брутального экшн/платформера Salt and Sanctuary, в котором показана мультиплеерная составляющая.

ГАЙДЫ И ОБЗОРЫ

EvilDee
24.05.2016 11:27
Обзор на Salt and Sanctuary
Praise the salt. Забудьте про скучных магов и воинов. В RPG под названием СОЛЬ И СВЯТИЛИЩЕ, уместно спасать мир только классом Шеф-повар. Это один из девяти стартовых классов, так что облачившись в  фартук и вооружившись здоровенным железным котелком и пригоршней картофилин я отправился убивать пиратов, укравших принцессу с моего корабля перебив всех на борту.  Как только я выбрался на палубу мне встретился Ктулхуподобный монстр. Я бросил в него картошку, он убил меня с двух ударов. В конце концов я очнулся на берегу. Звучит как Dark Souls? И правильно, ведь Salt and Sanctuary это попытка сделать те же Души, только в 2D. И пускай в менее умелых руках все это выродилось бы в пародию, но тут разработчики действительно постарались, сохранив дух Dark Souls, и привнеся немного нужной и правильной отсебятины. В игре есть своя собственная душа, хоть и покоящаяся на плечах других гигантов. Отчасти, это обусловлено очень запоминающейся картинкой, вдохновленной, как будто, маргинальными зарисовками в школьной тетради и мрачными комиксами. Такой стиль позволяет устраивать кровавую расчлененку там, где она была бы менее уместна при более реалистичном отображении игры. Цветовая гамма гораздо шире, чем в The Dishwasher, предыдущей игре от этих разработчиков, но даже при большей цветности ощущение всепоглощающего ужаса и угрозы миру никуда не девается. Salt and Sanctuary самым замечательным образом походит на старую добрую серию игр Castlevania, тут и зигзагообразные лестницы, и летучие мыши пытающиеся столкнуть вас в самую бездну. Ученик или Мастер? Тем не менее, это все-таки Dark Souls в 2D. Секрет успеха тот же, что у Terraria, которая по сути является двухмерной версией Minecraft. Назовите почти любую фишку из игр Хидэтака Миязаки, и она почти наверняка есть и тут, в той, или иной форме. Например, тут есть Души, которые выбиваются из мобов, и которые служат вам валютой для приобретения апгрейдов на оружие и броню. Разница? Она в том, что тут Души называются Соль. И совсем, как в Bloodborne, вы должны убить монстра убившего вас, чтобы вернуть их после смерти. Тут так же, как и в серии Souls есть минималистичный сюжетик, раскрываемый, в основном, через общение с NPC, которые стараются скорее быть загадочными, чем полезными.Смерть тут приодит быстро, и легко. В основном, конечно, от рук боссов. Единственное место, где сходства между играми нет -  это полное отсутсвие PVP, а вот общение игроков между собой сохранили. в Salt and Sanctuary можно оставлять другим игрокам бутылки с сообщениями, набраннными из ограниченного количества слов. И да, "Praise the Salt!" тут есть. А вот кооп присутствует, так что битвы с боссами могут быть значительно легче. ЧСХ, сходство продолжается и в боевке. Несмотря на то, что весь экшен теперь развивается только в двух направлениях, тактика сохранилась. Легкие атаки, сильные атаки, блоки, перекаты, возможность брать оружие одной и двумя руками. Как говорится, нравится чужое - бери. Показательна драка с первым боссом. Когда он готовился к атаке, я кувыркнулся к нему, когда он пускал молнии по полу я их перепрыгивал. В 2D это выглядит как в серии Mega Man, где победа над боссом зависила от способности к запоминанию порядка его атак. Вариативность, конечно, на другом уровне. Как только мне показалось, что я понял ритм босса, он начал бить чуть быстрее и яростней. Как только Salt and Sanctuary отпускает руку Миязаки, она тут же сбивается с пути. Когда я решил, наконец, сменить фартук и горшок на более подходящий мне двуручный меч, процесс смены класса был менее приятным и плавным, чем в Dark Souls и других играх с похожим древом навыком, типа Path Of Exile или Final Fantasy 10. Соленые Души Salt and Sanctuary не стала оригинальничать и в области восстановления здоровья. Те же костры, а по-местному Святилища, служат для восстановления здоровья, наполнения фляг для восстановления здоровья и взаимодействия с NPC. Эти Святилища можно использовать, приняв соответсвующую веру, которая, совсем как Ковенанты, в ДРУГОЙ ПОХОЖЕЙ ИГРЕ. Вы так же можете иметь только одну веру, так что, сменив веру, вы теряете доступ к предыдущему Святилищу. Все эти мелочи в игре никак не поясняются, так что читайте Вики. Salt and Sanctuary так сильно старается походить на Dark Souls, что мне хотелось вместо обзора просто выложить сравнительную таблицу. Но редактор сказал, что мне за это не заплатит. И если совсем честно, игра хороша, и все ее заимстование скорее акт любви к серии Souls, чем мимикрия. Вердикт Вы можете назвать Salt and Sanctuary 2D Dark Souls смешанным с  Castlevania, и будете правы. Но игра от это стала только лучше. Мы говорим 8.8 из 10
0 КОММЕНТАРИЕВ

Поиск компьютерных и консольных игр — getvi.ru

Приветствуем тебя, дружище!

Мы очень рады, что ты посетил наш сайт getvi.ru!

Тебя влекут компьютерные игры и ты хочешь получить о них максимум информации, или может тебе просто нужен совет, во что бы поиграть? А может быть, ты просто хочешь рассказать всем о своих впечатлениях от любимой игры, или проголосовать за нее, чтобы она попала в топ? Не важно, pro-геймер ты, или просто гоняешь в танки под пивасик, ты найдешь много нового и интересного на нашем getvi.ru.

Если игры для тебя не просто способ расслабиться, но и огромный мир, время в котором пролетает незаметно - этот сайт для тебя! Давай делать его вместе!